Новости и аналитика Новости С сегодняшнего дня начинается продажа единого транспортного билета в Крым

С сегодняшнего дня начинается продажа единого транспортного билета в Крым

С сегодняшнего дня начинается продажа единого транспортного билета в КрымВопросы организации проезда в Крым различными видами транспорта решены. Об этом сообщили заместители Министра транспорта РФ Николай Асаул и Валерий Окулов, Директор Департамента госполитики в области железнодорожного транспорта Минтранса России Вячеслав Петренко на брифинге для журналистов.

Так, с сегодняшнего дня пассажиры могут купить единый транспортный билет в Крым в железнодорожной кассе. "С 1 мая, приобретая железнодорожную составляющую до Краснодара или Анапы, пассажир гарантированно пересядет на автобус и доедет до порта, где пересядет на паром. После паромного путешествия пассажира также будет ждать автобус, который довезет непосредственно до места отдыха в Крыму", – отметил замминистра Асаул. По его словам, все маршруты будут состыкованы и время пересадки с одного вида транспорта на другой будет минимальным.

При этом, билет будет состоять из двух бланковжелезнодорожный бланк до Анапы или Краснодара и так называемый посадочный талон до одного из семи населенных пунктов в Крыму или Севастополе. Маршруты будут состыкованы – автобус будет ждать поезд, паром – автобус. "Ситуация, когда вы приехали, а на пароме или в автобусе нет мест – исключена. Продавая билет мы берем ответственность за доставку до конечной точки", – подчеркнул Асаул.

Уже рассчитаны тарифы на семь населенных пунктов, до которых можно будет добраться из Анапы и Краснодара (Симферополь, Севастополь, Евпатория, Ялта, Феодосия, Судак и Керчь). Например, из Анапы в Симферополь – 350 руб., Севастополь – 430 руб., Евпаторию – 420 руб., Ялту, Феодосию, Судак – 350 руб., до Керчи можно будет доехать за 150 руб. В свою очередь, из Краснодара стоимость составит: до Симферополя – 750 руб., до Севастополя – 830 руб., до Евпатории – 820 руб., до Ялты – 250 руб., Феодосии, Судака – 750 руб., Керчи – 250 руб. Тарифы рассчитаны с учетом того, чтобы сумма проезда на поезде до Анапы или Краснодара плюс единый билет "автобус-паром-автобус" до места отдыха была не выше, чем стоимость прямого железнодорожного сообщения до этих населенных пунктов.

Основным видом транспорта для переправы станет паром, который следует из порта Кавказ в порт Крым. Для больших групп пассажиров будет использоваться катамаран вместимостью 300 человек. Он будет курсировать из Анапы и порта Крым в Керчь, что будет способствовать сокращению времени в пути.

Также напомним, что НДС на авиарейсы в Крым отменены. Это связано с тем, что сейчас основная нагрузка по перевозке в Крым приходится на воздушный транспорт.  "Аэрофлот" предлагает билеты за 7,5 тыс. руб. в оба конца. По сообщению Окулова, ежедневно выполняется от 9 до 11 рейсов из Москвы и один ежедневный рейс из Санкт- Петербурга в Симферополь. Дополнительные рейсы из регионов (из Ростова на Дону, из Минеральных вод и Краснодара) уже заявлены в расписание. Частоту перевозок планируется увеличить. Так, в мае будет выполняться порядка 14-15 ежедневных рейсов из Москвы в Крым, в июне – 16-18 рейсов. В целом, программа по региональным перевозкам согласована министерствами и направлена в Правительство РФ. Ее запуск намечен на начало активного сезона отдыха – с 1 июня текущего года.

Никаких изменений в тарифе на железнодорожную часть маршрута не предусмотрено. "Мы максимально стараемся сделать доступным маршрут от Краснодара или Анапы до места отдыха в Крыму с тем, чтобы приравнять его к тарифу, который действовал в прошлом году – прямой тариф через материковую часть", – заявил Окулов.

По результатам первых продаж единого билета в Крым совместно с РЖД будет собрана статистика, в соответствии с которой будут решаться вопросы с запуском тех размеров судов, которые будут экономически целесообразны.

Источник: ИА "ГАРАНТ"

Читать ГАРАНТ.РУ в и

 

 Документы по теме:  Новости по теме:

 

Материалы по теме:

Чудеса на виражах, или Помогут ли "невозвратные" билеты снизить цену на авиаперевозки

Чудеса на виражах, или Помогут ли "невозвратные" билеты снизить цену на авиаперевозки
По оценке Министра транспорта РФ Максима Соколова, средний тариф экономкласса по внутрирегиональным авиалиниям туда и обратно у нас составляет 23,2 тыс. руб., что эквивалентно среднемесячной заработной плате. За рубежом размер стоимости перевозки на борту региональной авиакомпании туда и обратно не превышает 5% среднемесячной заработной платы населения. О том, позволят ли предлагаемые в Воздушный кодекс РФ поправки о введении "невозвратных" авиабилетов снизить цену на воздушные перевозки, какие факторы влияют на ценообразование на российском авиарынке и каким образом сегодня можно сэкономить на перелете, читайте в нашем материале.